Google удаляет 600 приложений из магазина Play из-за деструктивной рекламы
В рамках своих постоянных усилий по очистке экосистемы Android Google удалила из Play Store около 600 приложений из-за размещения назойливой рекламы, нарушающей её политику деструктивных объявлений. Компания также заявила, что издателям этих прикладных программ запрещён доступ к её платформам монетизации, AdMob и Ad Manager, для предотвращения мошенничества с мобильными объявлениями, наносящим вред ничего не подозревающим пользователям, рекламодателям и издателям.
В сообщении, опубликованном в четверг на официальном блоге по безопасности Google, компания заявила, что её исследователи в области безопасности уделяют много времени защите клиентов от вредоносных программ, опубликованных сомнительными разработчиками.
Детализируя некоторые варианты поведения, приведшие к последнему раунду запретов, Google сказала, что многие приложения показывали промежуточную рекламу, которую она ранее явно запретила на всех своих платформах. Другие нарушения оказались тем, что компания назвала «внеконтекстной» рекламой, бомбардирующей пользователей случайным, навязчивым объявлением, даже когда приложения активно не выполнялись на переднем плане.
Поскольку Google и её экосистема Android сталкиваются с проблемой восприятия по сравнению с iOS с точки зрения безопасности, корпорация надеется, что её постоянные усилия по упреждающему отсеиванию вредоносных прикладных программ из Play Store помогут ей добиться некоторой доброжелательности среди пользователей. Произойдет ли это в ближайшее время, ещё предстоит выяснить, но меньше деструктивной рекламы, безусловно, можно ожидать в будущем.